Многоканальный телефон
+7(495)212-17-03

Многоканальный номер. Основные положения и решаемые задачи.

        Итак, перед Вами стоит задача обеспечить свою компанию качественной и современной телефонной связью. Для этого Вам необходимо:

  1. Установить у себя в офисе мини АТС, соответствующую Вашим потребностям по емкости, с учетом возможного потенциала к расширению компании.
  2. Правильно выполнить кабельную разводку по офису до рабочих мест и подключить ее к мини АТС.
  3. Подключить к мини АТС достаточное, для интенсивности Вашей входяще-исходящей связи, количество городских линий (примерное соотношение количества городских линий к количеству внутренних абонентов должно быть 1/3,1/4).
  4. Запрограммировать мини АТС под Ваши задачи.

        Что касается 1,2 и 4 пунктов, то более подробную информацию по этим вопросам Вы можете найти в статьях: «Как выбрать мини АТС?», «Зачем нужна офисная АТС?», «Как правильно выполнить кабельную разводку?», а также на странице «Услуги и предложения». Заказать расчет стоимости АТС Вы можете здесь. Но, поскольку, Вас заинтересовала ссылка «Многоканальные московские номера в коде (495), (499)», и Вы по ней зашли на эту страницу, то следует предположить, что именно третий пункт из перечисленных выше задач вызывает определенную сложность. То есть у Вас имеется одна или две городские линии от МГТС, чего не хватает для полноценного ведения бизнеса, а дополнительной номерной емкости в здании нет. Или в Вашем бизнес-центре один провайдер-монополист, у которого высокие цены как на подключение, так и на абонентскую плату и межгород. Или, наоборот, у Вас достаточное количество городских линий, но все они одноканальные. При этом клиент все равно не может до Вас дозвониться, так как номер, который он набирает в данный момент, по закону подлости, занят. И ему нужно перезванивать позже или набирать другой номер, если он его, конечно, знает. Все это ведет к тому, что потенциальный клиент до Вас не дозвонится. А, как известно, не дозвонившийся до Вас вовремя клиент-это клиент Вашего конкурента.
        Таким образом мы выяснили, что для нормальной работы компании необходимо не только достаточное количество каналов связи с "внешним миром", но и, лучше, чтобы они были объединены под одним, желательно КРАСИВЫМ и легко запоминающимся номером. И это абсолютно реально. Компания «Астерюнит» предлагает весь комплекс услуг то телефонизации Вашего офиса с предоставлением прямого многоканального московского номера. Единственное необходимое условие для решения этой задачи - наличие Интернет канала.
        Принцип работы состоит в том, что после приобретения у нас прямого многоканального московского номера Вы получаете возможность пользоваться услугами так называемой интеллектуальной платформы или, можно сказать, «виртуальной АТС», установленной вне Вашего офиса. Эта «виртуальная АТС»  отвечает не только за распределение входящих звонков, но и за предоставление Вам широкого спектра дополнительных сервисных услуг. В Вашем же офисе, помимо мини АТС, устанавливается SIP шлюз, который подключается к Интернету. На выходе из него Вы получаете многоканальный аналоговый сигнал, который, в свою очередь, подключается к плате городских линий офисной мини-АТС. Если Вы решите приобрести IP ATC, то SIP шлюз не нужен, станция подключается сразу к сети Ethernet.  
        Рассмотрим вариант, при котором у Вас вообще нет телефонных городских номеров. Схема работы многоканального номера будет следующая:

        В случае если у Вас есть некоторое количество городских номеров, то, в принципе, их можно подключить к офисной АТС как самостоятельные линии. Но, при этом, они останутся одноканальными. И клиент, позвонив по ним, может услышать сигнал занято. Вам придется указывать в своей рекламе и новый многоканальный номер и старые одноканальные, что не удобно. Гораздо лучше объединить их под тем же многоканальным номером. При этом удаленная интеллектуальная платформа будет направлять звонки как через сеть Интернет, так и через телефонную сеть общего пользования. При этом схема работы многоканального номера будет следующая:

        Чтобы ознакомиться с кратким описанием всех возможностей многоканального номера обязательно прочтите раздел сервисные услуги. Многие из этих возможностей могут оказаться для Вас весьма полезными, а, в некоторых случаях,  просто незаменимыми.

        Предположим,что входящие звонки от клиентов нужно направлять не только на телефонные номера Вашего "основного офиса", но и на номера "дополнительного офиса", возможно расположенного в другом городе, или на мобильные телефоны Ваших сотрудников. Это довольно часто встречаемая ситуация. Или как важно любому внутреннему абоненту офисной АТС иметь возможность сделать перевод звонка на мобильного абонента или в другой офис. Или, приняв звонок на мобильном телефоне, сделать перевод на другого мобильного абонента, в офис, или, даже, принять факс. Как порой этого не хватает в процессе работы, когда нужно быть и свободным в передвижении и всегда на связи. И не просто с мобильной трубкой, а со всеми возможностями офисной АТС, как будто Вы никуда не выезжали, а сидите на рабочем месте, в своем офисе. Это вполне реально. Предлагаемый нами многоканальный телефонный номер на базе интеллектуальной платформы легко справится с этими и многими другими задачами, возникающими в процессе ведения бизнеса. Он объединит в единую телефонную сеть все филиалы и подразделения  независимо от их местонахождения. Позвонив на многоканальный телефонный номер в Москве, клиент сможет связаться с любым подразделением компании, и у него всегда будет оставаться впечатление, что он общался с московским офисом.

Сервисные услуги, предоставляемые многоканальным номером

-Перенаправление входящего вызова

        Единый многоканальный номер даст возможность перенаправить все входящие на него звонки на любые Ваши городские или мобильные телефоны по интеллектуальному сценарию: в зависимости от времени суток, дня недели и даже номера телефона, с которого поступил звонок. Он позволит всегда оставаться на связи, где бы Вы ни были: в офисе, в автомобиле, дома или в отпуске за рубежом. Кроме того, Вы можете перенаправить телефонные звонки и в Интернет.  Для телефонизации Вашего офиса нужно либо установить в нем многоканальный шлюз, выходы с которого подключить к офисной АТС, либо сразу установить АТС. Произвести соответствующие настройки и все, Ваш офис телефонизирован!

-Перевод звонка

        Перевод звонка - очень важная и востребованная в повседневной работе функция. Смысл ее заключается в том, что Вы, приняв входящий звонок от клиента на свой городской, мобильный или SIP телефон, имеете возможность сделать перевод на любого другого абонента Вашей сети. Это может быть офис, склад, подразделение компании в другом городе, мобильный абонент и т.д. При этом все будет выполнено по классической схеме работы офисной АТС. Звонящий, во время перевода, слушает музыку, Вы, при помощи короткого номера, дозваниваетесь до нужного абонента, сообщаете ему кто, и по какому вопросу хочет с ним поговорить, кладете трубку - происходит соединение абонентов.

-Интерактивное голосовое меню

        Интерактивное голосовое меню – это информационное сообщение, которое услышит позвонивший на многоканальный номер абонент. При помощи этого меню абонент сможет соединиться с нужным ему отделом компании или конкретным сотрудником, оставить голосовое сообщение или отправить факс путем выбора в тональном режиме соответствующего пункта меню. Все оставленные сообщения или отправленные факсы тотчас же дойдут до своего адресата в электронном виде. Звонок на многоканальный номер не оставит у клиента сомнений в том, что он позвонил в респектабельный офис.

-Голосовая почта

        В случае если ваш телефон выключен или недоступен, позвонивший абонент сможет оставить для вас голосовое сообщение, а вы прослушаете его в удобное для вас время. Сообщения голосовой почты можно прослушать как с любого телефона, зная пароль доступа, так и с помощью персональной web-странички или электронного почтового ящика.

-Факсимильная почта

        Все направленные на ваш номер факсы автоматически сохранятся в электронном почтовом ящике. Просмотреть принятые факсы можно в удобное время при помощи персональной web-странички или электронной почты. При необходимости сделать перевод звонка на факс вы можете и во время разговора, путем набора на своем телефоне короткого номера. При этом звонящий услышит классический сигнал факса и может начинать передачу. И не важно, говорите ли вы со стационарного телефона или с мобильного. Факс у вас всегда "под рукой". Поскольку факсимильное сообщение представляет собой электронный документ, для получения и отправки которого телефонные линии не требуются, у вас всегда будет возможность принимать и отправлять факсы в любое время и любом месте, вне зависимости от количества, качества и загруженности телефонных линий.

-Личный секретарь

        Вы владелец собственного бизнеса, и вам приходится много общаться по телефону, но это не всегда удобно и не всегда к месту. В этом случае нужен хороший помощник — понятливый, надежный, управляемый секретарь. Единый многоканальный номер – это ваш личный виртуальный секретарь. Располагающее презентабельное приветствие и удобное меню произведет благоприятное впечатление на ваших клиентов и партнеров. В нежелательное для разговоров время вы можете настроить автоcекретаря, который предложит оставить голосовое сообщение или примет факс и перенаправит его на указанный вами e-mail. Вы получаете бесплатный доступ к оперативной детализации как состоявшихся, так и несостоявшихся звонков с указанием АОН. Телефонные номера всех входящих звонков сохранятся на вашей личной странице.

-«Вечный» телефонный номер

        Вы решили поменять офис. При этом, как правило, Вы теряете свои старые телефонные номера. Реклама за предыдущие периоды и "раскрутка" телефонного номера насмарку. Оповещение всех клиентов дело хлопотное, в результате – неизбежные потери. Или бывают случаи, когда необходимо указать телефонный номер в рекламе еще до того, как арендован офис. Все эти проблемы разрешает виртуальный многоканальный номер, который не имеет географической привязки. Въехали в новый офис, подключились к интернету и Вы уже на связи со своим "раскрученным" телефонным номером. Клиенты даже не заметят, что Вы переехали.

        Компания «Астерюнит» предлагает весь комплекс услуг то телефонизации Вашего офиса на базе оборудования ведущих мировых производителей.

Замена старой АТС на новую Ericsson-LG



 

Сopyright © 2000-2016 «Астерюнит»
Контактная информация | info@asterunit.ru

О компании     Услуги     Расчет АТС     Контакты     Статьи